Чаевые в отеле 2017-06-30T13:29:51+00:00

Что нужно знать о чаевых?

Культура чаевых разных стран значительно отличается. В Европе и Америке это такой же элемент вежливости, как «спасибо». Дать чаевые для Японии значит обидеть персонал. А у некоторых народов этот способ отблагодарить приравнивается к взяткам. Но что насчет России? О том нужно ли давать чаевые и кому их давать мы и поговорим ниже.

Чаевые как часть традиции

У нас чаевые еще не получили такое распространение, как у американцев. Там, оставляют 5-10% от суммы, даже если сервис был плохим. Россияне редко благодарят, если обслуживание не устроило. И это нормальная тенденция, если вам нагрубили или плохо справились со своими обязанностями, то никто не имеет права заставить вас доплачивать за плохой сервис.

Согласно статистике в России на чай оставляют:

  • 39% если обслуживание понравилось;
  • 31% если сервис соответствовал ожиданиям;
  • 19% если от них ждут благодарности.

Процент тех, кто дает деньги обслуживающему персоналу, сравнительно мал. Многие считают, что для чаевых обслуживание должно быть экстра-класса или вообще не считают это необходимостью. Такой взгляд на культуру чаевых демонстрирует то, что в нашу жизнь еще не до конца вошла эта традиция.

Несколько советов

Не стоит пытаться дать деньги каждому сотруднику. Для таких профессий, как администратор, чаевые не приняты. А вот горничные, швейцары и официанты будут вам благодарны.

Сумма на чай может очень отличаться зависимо от уровня заведения. Стандартная благодарность для служащих отеля при удовлетворительном обслуживании составляет 1-2$. А вот с официантами сложнее: чай составляет от 5 до 15% от суммы заказа.

Оставляйте на чай, если вас хорошо обслужили. Благодарность за качественную работу – это хороший тон. К тому же, это располагает к себе людей.

Отдавать чаевые можно сразу, а можно по завершении отдыха. Например, когда вам понравилось, как убирали номер, можно уточнить у администратора имя горничной и оставить ей конверт с благодарностью на ресепшен

Главная задача отеля – сделать отдых посетителей как можно комфортнее. Resident Hotel — это место, где обо всех бытовых мелочах позаботились за вас. В нашем отеле вы можете не только отдохнуть, но и провести бизнес-встречу или просто поужинать в приятной атмосфере.